На этот раз мы играли во Львовском офисе GlobalLogic. Красивый город. Хорошие приятные люди. Так бы и остался там на подольше…
На игре было 5 пар. Кто не подготовился — быстро вошли в курс дела. Немного C# WebSocket клиент подвел. Но мы за тем и предлагаем ребятам за день до старта игры попробовать все настроить дома. Ребята просили создавать вебсокет клинеты для каждого языка, но мы это проходили и в поддержке это себя не оправдало. Мы и дальше будем упрощать как умеем. Спасибо за фидбек ребята его учтем.
Спасибо ребятам, которые пришли немного раньше начала.
Думаю одна из причин, почему победили именно эти ребята в том, что они пришлли раньше всех 🙂
Хотя как сказать. Пара ребят, пришедших за час после старта ивента так же не плохо оторвались на лидерборде по очкам.
Мы хоть и играли в парах, но каждый был со своим ноутом. Бот один, команда двое, ноутов двое. Это не обычное парное программирование. Это уже какой-то хакатон. Но общения было все-равно много.
Не обошлось и без блокнотиков. Листочек в клеточку и ручка — это самое то, что нужно на codenjoy.
Отдельное спасибо вот этим двум ребятам. Их вклад в codenjoy в этот день был очень весомый. А именно — гипотеза о том, что причина по которой сервер зависает во время официальной игры, а на локали не воспроизводится в том, что люди делают играя — дебажат. А с Юлей мы в паре, пока все играли отдебажили проблему и уже на следующее утро она была исправлена в 5 строчек кода. Молодцы ребята! Долго мы гонялись за этой багой… Кроме того Юля помагала в организации codenjoy, за что отдельное спасибо! Приятно трудиться вместе с сеньйорными ребятами.
Юля, наш ангел-хранитель во Львове. Мог ни о чем не заботиться — все что надо было, все организовывала, даже больше чем обычно надо. Спасибо! Очень приятно. Ребята запомните Юлю, если вам повезет повстречаться с ней — вам очень повезло!
В любой момент можно было прерваться на кофепаузу, но как обычно случается — если уж сели ребята с утра, до до вечера из за ноутов не встают…
Ближе к обеду, обстановка в комнате накалилась. Чувствовались мегагерцы мыслей в головах учатсников…
А мой бот, спрятался в домике и ему apofig 🙂
Я бы с удовольствием и сам бы пописал код бота, но только если бы не бага, которую отлаживали. Время от времени сервак все же падал, и чтобы отмечать этот факт мы поменяли background-color с white на red 🙂
А Юля нас все время снимала, так что скоро будет еще и видео!
Обед у нас был классITческий — пиццы. Кушать было много, кушать было вкусно. Спасибо Юля!
А после небольшого перекуса и обсуждения стратегий ботов в бой! Кто-то дальше кодить, а кто-то к плазме, чтобы порадоваться за своего бота — дай пять!
После обеда так же пришел Вова и мы уже втроем отлавливали багу
Бага заключалась вот в чем. Клиент подключается к серверу и игра начинается. Каждую секунду туда-сюда бегают сообщения. И все замечательно, пока клиент вдруг не захочет отдебажить свой код. Он ставит брейкпоинт и начинает отладку длинною в несколько минут. В это время сервер ппродолжает отправлять клиенту новые запросы, а клиент не принимает их, но верно складирует в каком-то внутреннем буфере. В момент когда этот буфер переполняется — сервак при попытке отправить что-либо клиенту напрочь зависает. Это с джетти у нас такое…
А ребята тем временем продолжали играть
И вот наконец-то долгожданный конец! Мы договорились, что побеждает та пара, которая наберет больше всего очков от начала и до конца игры. Поздравляем победителей!
После ужина. Мы решили не разбегаться а познакомITься поближе. Основной вопрос на вечер — «какие у тебя хобби?»
Дима рассказывает про хакатон, который они собираются проводить вскоре во Львове.
Обсуждаем с ребятами, на чем кодить лучше (холивар детектед)
Договорились, что встретимся еще раз. Сервер как всегда доступен для игры из дому http://codenjoy.com/codenjoy-contest/
Несколько стратегий игроков
обирати напрямок і йти аж до стіни, при натраплянні на стінку — змінювати рух. По-дорозі, якщо бачимо «чопера» або бомбермена — ставимо біля них бомбу |
на жаль, я не був на змаганні, проте дуже — дуже хотів би туди потрапити |
Поиск ближайших целей в рдиусе пяти клеток, поиск пути к ним и отценка по совокупности «соимости» цели, расстояния, и типа цели(стена не убежит, а шарик легче поймать чем вражеского бомбермена). Немного не успели по времени:( |
Нападаюча: оцінка позицій куди не потрібно ходити; оцінка цілей по шляху, прибутковості, …; прийняття рішення на основі попереднього аналізу стосовно ходу з можливістю покласти бомбу. |
А вот и немного отзывов ребят сразу после ивента.
— Кльова дружня атмосфера — Уважний і позитивний організатор — Для мене Бобмер мен і написання ботів — фан по замовчуванню — Зручні диванчики — Достатньо часу |
Просто і весело, легко зробити якийсь результат |
C помошью таких игор можно выработать навыки парного программирования и принятия решений в экстремальных(ограниченных по времени) условиях. |
Програмуєш бавлячись в гру, а це завжди весело; короткий проміжок часу дає стимул для концентрації уваги і аналізу; ну і азарт-азарт-азарт! |
За них вам, ребята, большое спасибо!