Привет!
Если тебя привлекает направление, которым мы занимаемся, тогда тебе с нами по пути. Представлюсь для начала — мое имя Александр Баглай. Позволь я расскажу немного про то, как зародилась идея геймификации тренингов.
Предыстория
Мы с Сергеем Зелениным в прошлом не один год занимались тренингами и много экспериментировали на этом поприще. В какой-то момент Сергей привез из конференции coding dojo фреймворк и мы провели его в нашей компании. Провели и поняли — это хорошо! Почему хорошо? Потому как фидбек был 100% позитивный. Говоря «позитивный» я имею ввиду любые фидбеки отправленные участниками на feedback форму. Знающие люди (из числа организаторов ивентов) не дадут мне соврать — участники фидбеками делятся очень не охотно, и случается это по всяким разными причинам.
Вместе с тем проводить одно и то же coding dojo нам было не совсем интересно (а поиграть самим хотелось бы), да и некоторых наших тренинговых задач этот фреймворк не решал. Вот и появилась идея написать свой собственный.
Первым был запрос от наших харьковских коллег Глеба Рыбалко и Вики Мусияченко — так родился automated testing dojo для тестировщиков-автоматизаторов. Все получилось. Следующим из печи вышел tetris codenjoy — после нескольких ивентов (причем мы сами до сих пор играемся) решили реализовать еще и snake и bomberman. Мы решили назвать нашу команду Codenjoy (от code & enjoy) поскольку основным фидбеком от участников было «это весело». На этом мы останавливаться не собираемся. Уже сейчас в разработке несколько игрушек: крестики нолики, морской бой, арканоид и сапер — вот как сильно полюбился нашим программистом codenjoy на основе игрушек. Все программисты, которые реализуют эти игрушки либо уже играли в codenjoy либо только слышали.
Как подключиться к команде codenjoy?
Такая возможность подключиться к нашей команде есть и у тебя. Что для этого нужно? Немного желания и пара-тройка часов твоего времени в неделю в роли программиста. Задача не очень сложная — под силу практикующему программисту. Тебе предстоит написать свою Codenjoy игру или добавить нового клиента к уже существующей, а, быть может, ты захочешь заняться багфиксом. Решать тебе. Все что тебе надо сделать — это написать нам (контакты ниже).
Напомню, что проект с открытым исходным кодом и распространяется по самой true лицензии для свободного ПО — GNU GPL v3 Не вдаваясь в подробности скажу что эта лицензия дает тебе все свободы: запускать программу с любой целью (в том числе и коммерческой), изучать и модифицировать, распространять как копии исходного кода так и собранные тобой версии, улучшать программу и выпускать ее в public под той же лицензией. Единственное чем тебя ограничивает лицензия — наработки основанные на этом проекте ты обязуешься предоставлять с теми же правами.
Датальнее по установке и разработке читай в корне репозитория с примером. Этот мануал не претендует на полноту, а потому со всеми вопросами пиши мне (СанЁк Баглай) в скайп alexander.baglay или на почту codenjoyme(at)gmail.com или apofig(at)gmail.com.
Спасибо за твой вклад!