Для тех ребят, которые хотят проводить tetris codenjoy мероприятия мы с Серегем подготовили этот пост.
Сейчас существует возможность играть не стартуя игровой сервер на локали. Вот тут http://codenjoy.com/tetris-contest игра постоянно крутится. Но если все же хочется стартовать независимую игру — читаем дальше.
1. Установка JDK
Для начала нужно скачать JDK (7-й версии!) и установить его. Скачать JDK7 (не JRE!) можно отсюда. В инете много хороших инструкций как установить JDK, вот одна из них.
2. Запуск сервера
2.1. Способ для ленивых
Для вас мы подготовили архив с настроенным для запуска серваком.
После его распаковки куда-то на жесткий диск, стоит всего лишь запустить start.bat из папки tetris-combat-server и немного (до минуты) подождать.
2.2. Для любителей сложностей
Нужно выгрузить проект с GitHub вот отсюда https://github.com/tdd-elevator-training/tetris
Далее стоит установить Maven. Java (JDK!) уже должна быть уставлена и правильно сконфигурирована.
После этого в папке D:\tetris-master запустить start-server.bat и немного подождать. Окончание загрузки можно определить по остановке жизни в логе со строчкой
2012-11-14 13:55:26.962:INFO:oejs.AbstractConnector:Started SelectChannelConnector@0.0.0.0:8080
[INFO] Started Jetty Server
Прелесть этого подхода в том, что на руках у вас будут сырцы, а значит это все можно загрузить в свою любимую IDE и хорошенько поэкспериментировать там!
Если вдруг что-то случилось не так — пиши в комменты к посту, поможем.
3. Настройки и админ консоль
После идем на http://127.0.0.1:8080 (если не работает, возможно приложение поднялось под контекстом /tetris-contest) и играем.. Так же к нему есть доступ по урлу http://IP:8080 для всех желающих.
Хорошо бы перед началом встречи посмотреть пингуется ли IP сервака с компьютера клиента и наоборот. Помешать игре может фаервол, который лучше отключить на время игры.
Чтобы остановить сервер достаточно закрыть окно консоли.
Есть скрин админка, расположен он тут http://127.0.0.1:8080/admin31415
На нем можно сделать много полезного для управления игрой, а именно:
Ставить игру на паузу (1) и менять уровень сложности игры (2).
Внимание! Уровень сложности будет применен только к тем ребятам, которые подключились после изменения уровня. Чтобы сохранить уровень сложности надо нажать Save.
- AllFigureLevels — Всего 1 уровень — в нем открыты все фигурки сразу
- ProbabilityLevels — Всего 19 уровней. фигурки появляются последовательно в порядке: I, O, L, J, S, Z, T. Каждая фигурка появляется не сразу, а вероятность ее появления увеличивается на протяжении трех уровней с вероятностью 5%, 30%, 100% (100% тут значит, что все фигурки в уровне будут появляться с одинаковой долей вероятности). Переход на новый уровень — 20 снтых линий.
- ProbabilityWithoutOverflownLevels — Фигурки появляются постепенно, так же как в ProbabilityLevels, но переход на новый уровень осуществляется снятием 20 линий без переполнения стакана.
- EasyLevels — Фигурки появляются в таком порядке I, O, I + O, L, J, L + J, L + J + I + O, S, Z, S + Z, T, S + Z + T, S + Z + T + L + J + I + O. Переход на новый уровень — снять 20 линий.
- HardLevels — Каждый уровень появляется новая фигурка в порядке: I, O, L, J, S, Z, T. Переход на новый уровень — снять 4 линии одновременно.
1 thought on “Tetris codenjoy — как стартовать сервер?”