Привет! Мы в очередной раз собрались, чтобы погаматься в тетрис.
Спасибо Коле Алименкову, офису DataArt, а именно Антону Михайлюку и Саше Лылке которые помагали нам с организационной стороны, а так же и всем участникам этой встречи.
Перед тем, как пойдем по отчетам хочу предложить направить исмпульс, возникший в кулуарах, в созидательное русло.
— обсуждались танчиковое dojo на php, доджо на роботах
— обсуждались решалки, которые хотели выложить на фришном .NET хостинге,
— обсуждались решалки на генетических алгоритмах,
— кто-то из вас писал на php, clojure и python — мы добавим эти клиенты в набор темплейтов, чтобы все могли в дальнейшем их использовать.
Если какой-то из этих пунктов резонирует у тебя — напиши нам с Серегой в скайп (Skype:alexander.baglay) или на почту (oleksandr.baglai@globallogic.com) или оставь комментарий к этому отчету — с удовольствием разовьем тему.
Хух, а теперь к отчету!
Нас было достаточно много — сетка пару раз падала :). Замечательно то, что теперь были не только джависты, но и C# программисты. А еще кодили на лиспе, пхп, питоне…
Ребята не жалели бумагу
Уходили глубоко в себя 🙂
Но первым на Level 2 перешел AlexeyZ и тут же вся комната наполнилась смехом, потому как алгоритм не умел расскладывать квадратики, и относился к ним как к палочкам — вот и получилась занятная лесенка.
Вообще, долгое время ребята невыходили из минусов. Наверное я все же перемудлрил с алгоритмом подсчетоа очков накануне. Пришлось делать второй хот-фикс. Функцию я назвал makeMePositive и после этого на экране минуса пропали 🙂
А вот Игорь потирает руки. Мы-то с Серегой знаем, что он бывал на
всех прошлых встречах и у него в загашнике есть хороший рабочий алгоритм
— долго ждать не пришлось 🙂 Игорь вскоре запустил его.
Мы понаблюдали-понаблюдали, а когда алгоритм стал портить статистику всех играющих, Игорь получил в бан. Хорошо, что часть фреймворка написана на скриптовом языке — простой фикс и справедливость восстановлена!
Призами на этот раз были игрушки из нашего детства
Номинации выбирали по ходу, выслушивая уникальные истории ребят о том, как они кодили свой решалку тетриса.
Саша и Леша находясь на втором уровне сложности умудрились заработать
столько очков, что вышли на третье место среди ребят находящихся на 5
уровне.
За то, что они поделились секретом как они это сделали — мы вручили им один тетрис на двоих 🙂
Получили по тетрису так же тройка лидеров.
Эти ребята точже в числе призеров писали на php в паре. Тут они еще не знают, что попадут в тройку.
Двое ребят не побоявшиеся писать на Clojure — им достались не такие тетрисы, как всем…
…в партии, что мы купили к сегодняшней встрече как раз было два тетриса, которые отличались от всех остальных. Так и на встрече — все писали на С# и Java, а ребята решили на Clojure. И молоды! Клиенты мы потом у них заберем и к делу подошьем 🙂
А вот эти ребята писали тесты и потому немного отстали от всех 🙂 Просто тесты имеют такое свойство — вначале ты их, а потомо ни тебе.
А вот вкратце вся игра, ускоренная в 10 раз
Мне очень нравится формат подобных встреч. В прошлом году, также в рамках конференции XP Days Ukraine, нас с ним познакомил на практике один из докладчиков Johannes Brodwall. Он провел образовательный и соревновательный Codenjoy. Я вынес много всего полезного из, казалось бы, короткой встречи. Формат прижился в Украине и на протяжении года мы собирались несколько раз. Но Сергей Зеленин и Александр Баглай решили пойти дальше….
Коля Алименков в своем отчете
Я первый раз пошел на tetris codenjoy. Соревнование превзошло мои ожидания. Оно прохошло в интенсивных и самое главное в интересных условия. Получил море удовольствия. Жаль, что всё так быстро закончилось=) На множество идей попросту не хватило времени.
Алексей Морозов
Очень понравилось, обязательно буду участвовать ещё 🙂
Аким Бойко
Отличное мероприятие: получил возможноть размять навыки, которые в определенной степени атрофировались на работе, и вообще здорово провел время. Хороший формат: достаточно интересная задача, соревновательный момент увлекает. С образовательной точки зрения, формат еще хорош тем, что тут, на мой взгляд, очевидно, что без тестов далеко не уедешь. Приятен также момент, что подобные мероприятия собирают много увлеченных разработчиков.
Алексей Зуев
Очень понравилось! Это весело, интересно и увлекательно! Очень стоит попробовать тем, кому нравится программирование, придумывать алгоритмы и даже тем, кто не очень любит соревнования, поскольку азарт увидеть красиво складывающиеся фигурки превысит остальные ощущения.
Александра
It’s fun.
Дмитрий Лазоренко
тільки, clojure, а не closure. Ну і клієнт на clojure — https://github.com/ndrew/tetris
Андрей спасибо! Статью пофиксил.
Можешь полезности типа клиента и вот этой https://github.com/ndrew/tetris/commit/77fbfb85b90f996c5b4a2d1e12757c0d7e7884c1 нам pollrequest’ить?