Онлайн версия для тех ребят, кто хочет попробовать свои силы но не имеет возможность посетить одно из наших очных собраний, а так же для тех, кто собрание посетил но хочет продолжить!
Клиент для игры можно скачать с нашего сайта.
Клиент так же доступен, после старта сервера, на страничке http://server_ip:8080/help.
После загрузки tetris-servers.zip и распаковки его в локлаьную папку (d:\workspace\projects\testris-servers в моем случае) можно приступить к игре. Детальнее о том, как играть — читай тут.
Во время разработки «решалки» тетриса необходимо соблюдать несколько простых правил:
- Можно использовать любые сторонние библиотеки, для этого добавь dependency в файл pom.xml твоего проекта.
- Ты можешь создавать любые воспомогательные классы для решения задачи, но учти, что класс TestServlet является входной точкой для всех входящих запросов.
После того, как ты решил, что алгоритм готов к испытанию, почисти проект, вызвав команду mvn clean package в консоли cmd в корне проекта.
То же самое можно сделать вызвав две эти команды (clean и package) последовательно в твоей IDE
После в папке target текущего проекта мты сможешь найти war файл (tetris-jetty-1.0-SNAPSHOT.war).
Далее перейди на страничку http://codenjoy.com/tetris/ там тебя попросят залогиниться. Обрати внимание, что это можно сделать легко с помощью Facebook.
Дальше нужно опять перейти на адрес http://codenjoy.com/tetris и ты увидишь скрин.
На страничке можно загрузить war файл на сервак (1).
После чего алгоритм протестируется сервером (пройдет фоновая игра) и появится запись в табличке загрузок пользователя — там можно сделать replay игры (2).
Лучшая игра пользователя (по очкам) занесется в табличку leaderboard справа. Там же може можно сделать replay игры (3).
В результате replay можно будет посмотреть игру в ускоренном режиме (4).
Если появились вопросы или пожелания, то выскажи их в комментариях.
Приятной игры.